+22
Planned
Угол Зрения 5 years ago in Идеи для интернет-магазина • updated by @Андрей (Администрация) 9 months ago 8

Очень часто клиенты жалуются, что покупатели не распечатывают сразу квитанцию, а потом не могут распечатать ее. Было бы хорошо, если бы эта квитанция (которая уже сформирована) отправлялась клиенту на почту, тогда и вопросы невозможности распечатать квитанцию будут сняты.

Заказы

Или чтобы хотя бы ее можно было бы повторно сформировать из истории заказов.

Есть такая проблема, подтверждаю

Очень полезная функция. Хотелось бы увидеть реализацию.

Также за! Нужно из истории как минимум. На почту как настраиваемую опцию (например после подтверждением менджером при измении статуса)

Полностью за, столкнулись с квитанциями, есть возможность "просохатить" заказ, то принтер не работает, то еще что. Не каждый будет к менеджеру обращаться за дублем.
И еще желательно сделать отправку прямо из детализации заказа путем нажатия кнопки. Т.е сделать варианты опциональные:

1. Сразу отправить при оформлении заказа.
2. Либо отправить из детализации после подтверждения заказа.

И еще лучше в pdf все это дело отправить, т.к его сейчас практически любой современный браузер читает.