+8
Completed

Реорганизация детализации заказа.

Александр Исупов 5 years ago in Идеи для интернет-магазина updated by @Alex (Администрация) 4 years ago 6
Предлагаю вдохнуть немножко "фреша" в раздел детализации заказа. Я, как администратор достаточно крупного интернет-магазина уже устал видеть там такое безобразие и предлагаю разработчиками произвести обновление. Подробности ниже.

Для начала рассмотрим старый вариант редактирования заказа:


Что же мы видим? А видим мы просто настоящую кашу из текста, сориентироваться в которой человек, который в 1 раз пытается обработать заказ, не всегда сможет. Информация подана вся и сразу, некоторые логические кусочки раскиданы по разным местам. Например информация о пользователе находится и над статусом заказа и под итоговой стоимостью заказа.

Я предлагаю новый вариант детализации заказа, в котором все будет разложено по полочкам. И вот же он (надеюсь не зря рисовал почти всю ночь):



Теперь пройдемся по пунктам изменений.
1. Теперь вся информация разбита на логические блоки.
2. Появилась возможность динамически менять статус заказа без перезагрузки странички.
3. Под статусом заказа указана последняя дата его изменения.
4. Иконка печати вынесена в правый верхний угол, вместо старой кнопки.
5. Логин пользователя является кликабельным и перенаправляет нас в новом окне (или в модальном) на редактирование данного пользователя в админ-панели. Очень часто покупатели, зарегистрировавшись автоматически не знают свой сгенерированный пароль, а заходить на почту нет возможности. А так, путем пары кликов мы можем его им поменять и тут же сообщить.
6. Почта пользователя является также кликабельной и позволяет отправить на нее всю необходимую информацию. Является ссылкой вида mailto.
7. Как вы видите, Фамилия, Имя и Отчество вынесены в 1 строку и тем самым позволяют сэкономить место + удобны для восприятия.
8. В информации о доставке мы видим выбранный человеком способ доставки.
9. В поле трек-код отображается трекинговый номер для посылки, который мы можем получить у компании, которая занимается отправкой нашей посылки. Если мы добавили его к заказу пользователя, то он сможет по нему отследить местоположение посылки. Также тут можно будет привязать API службы доставки. Данный код также является кликабельным и перебрасывает нас на сайт службы доставки, в раздел для отслеживания, или же напрямую на страничку, где будет указана вся подробная информация о данной отправке.
10. В информации об оплате выводится информация о выбранном способе оплаты покупателем.
11. Состав заказа. Раньше это называлось Детализация заказа, но все же правильнее будет звучать именно состав. Детализация - это общая информация. Вот все вместе - это детализация. А состав есть состав :) Здесь есть изменения и они таковы: теперь список товаров заказа пронумерован, а код располагается над названием товара. Все же удобнее видеть правильную нумерацию состава заказа. Наименование товара тоже является ссылкой и ведет на карточку товара в админ-панели, что позволит нам более оперативно обслужить покупателя и сообщить о характеристиках данного товара или сообщить, где он в настоящий момент есть в наличии и любые другие сведения. В старом варианте название товара даже до конца не прописывалось (только в редактировании товара все было ок). Под наименованием товара идет информация о его подвиде. В данном случае используется подвид цвета. Если у товара подвидов очень много, то можно ограничить их вывод до 1-2, а все остальные показывать либо при наведении мыши либо при щелчке на пункт состава заказа.
12. Итоговая информация о заказе. Здесь я подчерпнул идеи, которые раньше предлагались. Выводить всю информацию о стоимости заказа в 1 месте, а не размазывать ее по всей детализации заказа. Цифры должны быть рядом с цифрами. Администратор сразу видит итоговую стоимость заказа и может озвучить ее покупателю. Все, как на ладони - общее количество товаров, их вес, стоимость доставки и другие данные. 
13. Удалил название заказа, потому что не знал, что с ним делать. Его вывод тоже крайне странная вещь. Он необходим для поиска заказов по наименованию, но работает не корректно. Если мы изменили состав заказа - наименование не меняется. В итоге в списке товаров мы видим ложную информацию. Предлагаю все же поиск по заказам делать именно по наименованию товарных позиций в составе заказа, это было бы самым верным решением.  Возможно также стоит выводить в списке заказов краткую информацию о товарных позициях заказа, нежели чем наименование, которое в некоторых моментах бывает ужасным. Пример ниже:


Не очень красиво, не правда ли?) 

Спасибо за внимание к данной стене текста. Я очень хочу, чтобы создатели Амиро занялись юзабилити админ-панели и попробовали поработать с заказами, чтобы понять, насколько сейчас все тяжело и не очень продумано. 

Извиняюсь, что написал все в 1 месте, не вижу смысла расписывать все по разным идеям. Это все работает в комплексе. 

Желаю Амиро новых и интересных релизов и реализации планов по развитию системы. Спасибо еще раз!
Заказы Пользователи Панель управления Интерфейс

Answer

Answer
Completed
Реализовано в 7.0
Александр, спасибо за развернутое предложение!
Поддерживаю, Александр, отличная идея и направление куда нужно двигаться Амиро и что переделывать.

Срочно всем голосовать!!

Чуть позже ознакомлюсь более детальнее с вашими идеями и возможно свои комментарии напишу.
Сейчас еще свежим взглядом пробежался - добавить бы еще информацию о том, сколько данного товара есть на складах. Если у него подвид (сколько данного подвида).

+ информацию о номере заказа тоже выделить более явно)
Браво, Александр! Поддерживаю, и хорошо, что подробно расписали. 
Answer
Completed
Реализовано в 7.0