+12

Поддержка модели CPA (“оплата за действие”), разработанной Яндекс.Маркет

Outcast 6 years ago in Идеи для интернет-магазина updated by Александр Исупов 5 years ago 6
Мы давно используем Яндекс-Маркет. И хотя сейчас это достаточно высоко-конкурентная площадка уже с не слишком высоким коэффициентом отдачи, тем не менее это самая популярная площадка. Два месяца назад сотрудники ЯМ предложили нам поучаствовать в тестировании их новой CPA-схемы, мы были вынуждены отказать, поскольку у нас не было готового функционала.

Мы, владельцы интернет-магазинов очень ждем различных решений, способствующих коммерции. И если не пишем здесь каждый день, предлагая различные идеи, то во многом оттого, что большая часть сил брошена именно на развитие бизнеса. И потому мы будем всегда крайне благодарны разработчикам, которые умудряются помимо разработки красивого кода, еще и подумать о бизнес-целях.
Спасибо всем.
Обмен данными Заказы Каталог товаров
+1. Странно почему это не было сделано в последнем обновлении, т.к. уж эта штука возможно нужна была бы многим магазинам попробовать. Яндекс давно анонсировал это.
+1
Чтобы покупатели смогли заказывать товары непосредственно на Яндекс.Маркете.
Получается, что необходим функционал для подключения интернет-магазина к сервису "Покупка на Яндекс.Маркете", позволяющему покупателям совершать покупки непосредственно в Яндекс.Маркете без перехода на сайт магазина. При этом заказы, оформленные через этот сервис, смогли бы отображаться внутри Amiro как оформленные заказы.
Наши специалисты на данный момент занимаются подготовкой решения по подключению сайтов к сервису "Покупка на Яндекс.Маркете". Если вам интересно, то вы можете написать нам, наш сайт можно посмотреть в профиле.
Когда ждать решение?
Еще можно обратить внимание на новую систему ранжирования товаров магазинов, которые учавствуют в программе покупка на яндексе:

Кроме того, новая формула ранжирования учитывает сведения из программы «Заказ на Маркете»: при прочих равных условиях выше других будут показаны товары, которые можно заказать прямо на сервисе. При этом система принимает во внимание как факт участия в программе, так и процент конверсий в подтвержденные заказы.

Поэтому интеграция очень нужна.